Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, был сконструирован в далеком 1885 году. С тех пор машиностроительная отрасль шагнула далеко вперёд, и сегодня рынок легковых автомобилей поражает своим широчайшим ассортиментом — седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы и внедорожники, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.
Первый автомобиль-гибрид был сконструирован в 1900 году. Естественно, это был единичный экземпляр, и для того, чтобы выпустить подобные автомобили в массовое производство, разработчикам потребовалось почти 100 лет.
Серийное производство гибридных автомобилей началось в 1997 году с выпуска японской компании Тойота 4-дверного седана на Toyota Prius (Prius – переводе с латыни обозначает «первый», «изначальный», поэтому название для данной модели было выбрано как нельзя кстати).
Сегодня всё больше и больше автолюбителей отдают предпочтение именно гибридам, благодаря их непревзойденным характеристикам. Тем не менее, многие всё ещё с опаской смотрят на эти машины, считая их слабо приспособленными для российских дорог.
Специально для тех, кто планирует приобрести гибрид, но не может определиться с маркой и моделью, мы подготовили материал «Лучшие гибридные автомобили» – надеемся, что собранная в нём информация поможет вам заполнить имеющиеся пробелы и выбрать машину, полностью соответствующую вашим требованиям.
Что такое гибридный автомобиль?
Если у вас нет времени и желания разбираться в нюансах, скажем максимально коротко и просто:
Гибридный автомобиль – транспортное средство, в конструкции которого, помимо стандартного бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания, есть ещё электромотор, который включается на малых оборотах, позволяя тем самым значительно экономить топливо и увеличивает ресурс работы основного двигателя.
Если же более углубленно рассматривать эту тему, нельзя не сказать о том, что двигатель внутреннего сгорания выдает оптимальные показатели работоспособности лишь на больших оборотах. Говоря простым языком, такие автомобили идеальны для дальних поездок, без частых остановок и торможений, когда двигатель стабильно держит высокие обороты.
Для езды в городских условиях, когда нужно много маневрировать, часто тормозить, останавливаться, включать задний ход на парковке, прекрасно подходит электромобиль.
Но, согласитесь, большинство автомобилей вынуждены работать в смешанных условиях – ежедневные поездки по городу, выезды на природу, дальние путешествия. Идеальный вариант –
купить бензиновое авто для дальних поездок и экономичный электрокар для города. Но, будем говорить честно, воплощение этой идеи недоступно для большинства автолюбителей… Гибридные автомобили практически полностью решают эту проблему. Эти машины одинаково эффективны как на трассе, так и в черте города:
- Электромотор не нуждается в большом количестве времени для «разгона» – он быстро запускается, быстро останавливается, не нуждается в холостом ходу, может быть быстро реверсирован.
- ДВС начинает активно работать только для включения электрогенератора, поставляющего ток в аккумуляторы и электромотор, приводящий в движение авто. Либо на повышенных оборотах – при движении по трассе.
Участие водителя в переключения с ДВС на электромотор не требуется – умная электроника все делает самостоятельно. Вам лишь остается следить за дорогой и наслаждаться приятной ездой!
Не стоит недооценивать возможности гибридов, считая их менее мощными, чем бензиновые или дизельные агрегаты – благодаря четко продуманной схеме работы моторов автомобили не только невероятно комфортны в управлении, но и весьма выносливы и работоспособны.
Преимущества и недостатки гибридов
Как и любой автомобиль, гибрид – далеко не панацея от всех проблем. У этих машин, равно как и у других представителей легкового автопрома, есть свои преимущества и недостатки.
Преимущества:
- Низкий расход углеводородного топлива. Большинство моделей гибридов расходуют на 30-50% бензина или дизеля меньше, чем авто, работающие исключительно от ДВС. Такой высокий уровень экономии обусловлен функционированием дополнительного электромотора, который включается на низких оборотах.
- Экологичность. Меньший расход углеводородного топлива неизменно приводит к снижению выбросов в атмосферу СO2. Гибриды Plug-in — самые экологически чистые. Они оснащены мощными аккумуляторами, заряда которых хватает на то, чтобы проделать путь длиной до 200 км.
- Низкий уровень шума. Находясь в салоне автомобиля гибрида, иногда можно не услышать, как работает мотор.
- Выгодные условия приобретения. Во многих странах для покупателей гибридов существует своеобразная бонусная система. Например, государство может возместить часть стоимости машины, или предоставить покупателю выгодный кредит под низкий процент. Всё это делается для того, чтобы снизить уровень вредных выхлопов в атмосферу — гибридные автомобили намного экологичнее чем бензиновые и дизельные аналоги.
- Длительный срок службы элементов и узлов ходовой части. Благодаря специфической работе электромотора, двигатель внутреннего сгорания и тормозная система изнашиваются гораздо медленнее, чем на дизельных и бензиновых авто.
- В сравнении с электрокарами, гибриды имеют больший запас хода. Подзаряжать аккумуляторы нужно лишь в некоторых моделях, при этом большинство автомобилей и вовсе не нуждается в зарядке от электрической сети – мощные электрогенераторы обеспечивают автомобиль нужным объемом энергии.
Недостатки:
- Высокая стоимость. Гибридные автомобили на 30-50% дороже дизельных и бензиновых аналогов. И именно по этой причине данные авто не пользуется большим спросом в России.
- Дорогой ремонт. Если стандартные «дизели» или» бензины» можно недорого отремонтировать на самом обычном СТО, то для гибрида придется поискать хорошего специалиста. Кроме того, аккумуляторные батареи со временем выходят из строя и их замена обходится автолюбителю весьма недешево.
- Боязнь низких температур. Одними из самых главных рабочих элементов гибрида являются электромотор и аккумуляторы, которые могут некорректно работать и быстро разряжаться в холода.
Несмотря на то, что преимуществ у гибридных автомобилей гораздо больше, чем недостатков, отечественные автовладельцы с опаской смотрят на эти «чудеса техники», боясь переплатить за «кота в мешке». На деле же, уже через несколько лет активного использования гибрида, потраченные на покупку авто средства вернутся автолюбителю, благодаря экономии на заправке бензином или дизелем.
Типовые схемы гибридных автомобилей
Гибрид гибриду рознь. На данный момент существует три основные типовые схемы гибридных автомобилей, каждая из которых характеризует определенный принцип совместной работы ДВС и электромотора:
- Параллельная работа моторов. Судя по названию, несложно догадаться что это схема подразумевает совместную работу двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. В таких автомобилях основную энергию для движения авто обеспечивает ДВС. И ДВС, и электродвигатель соединены с колесами. Электромотор включается лишь в определенных ситуациях – например, когда ДВС нужно и поддержка во время обгона, при разгоне. Это позволяет не только увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания, но и обеспечивает максимальную экономию топлива. Кроме того, авто такого типа характеризуются невысокой стоимостью.
- Последовательная работа моторов. В автомобилях, поддерживающих данную схему, один из моторов выполняет роль основного. В подавляющем большинстве случаев это электромотор. Двигатель внутреннего сгорания, в свою очередь, принимает на себя второстепенную функцию – отвечает за работу генератора, обеспечивающего электромотор энергией. Электродвигатель соединен с колесами, а двигатель внутреннего сгорания – с генератором. В этом случае ДВС работает в регулярном режиме – без больших перепадов оборотов.
При последовательной работе моторов, в гибриде используются аккумуляторы большой емкости, которой хватает на преодоление значительных расстояний без подзарядки.
Говоря более простым и понятным языком, схема последовательной работы моторов напоминают принцип работы небольшой электростанции, которая работает от двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает электроэнергией электрический мотор.
- Последовательно-параллельная схема работы моторов. При таком размещении двигатель внутреннего сгорания и электродвигателя работают совместно. ДВС, электромотор и электрогенератор связаны друг с другом и с колесами. В гибридах этого типа ДВС не только запускает работу генератора, но и передаёт крутящий момент на колёса. Полные гибриды (а именно так называют автомобили с последовательным и параллельным подключением моторов) обеспечивает значительную экономию топлива, благодаря включению электромотора в нужных ситуациях. Электродвигатель и ДВС могут работать вместе, тем самым обеспечивая форсированный режим работы авто. Ну и, конечно же, ДВС запускает генератор для подзарядки аккумуляторов.
На сегодняшний день самая распространенная схема гибридных авто – параллельная. Вторая по популярности – параллельно-последовательная схема. Последовательная схема применяется в спецтехнике (самосвалы, тяжеловесные грузовики).
Самые известные компании производящие гибридные авто
Несомненно, лидером в выпуске на рынок передовых высокотехнологичных автомобилей по праву считается Япония. Соответственно, подавляющее большинство гибридов – результат многолетних разработок японских конструкторов. Тем не менее, американские и европейские компании также проводят активную работу по созданию гибридных легковых автомобилей.
Тойота
Японская компания Toyota уже не одно десятилетие удерживает уверенное лидерство в рейтинге производителей автомобилей. Начав свою деятельность в далеком 1924 году, Toyota Motor по настоящее время не уступает позиций в выпуске высококлассных авто, пользующихся спросом во всем мире: качество, надежность, безопасность, современный внешний дизайн, стильный интерьер, использование инновационных разработок в процессе сборки – все это делает компанию Тойота лидером по объему продаж автомобилей.
Именно компания Toyota Motor стала первым разработчиком, выпустившим автомобили-гибриды в массовое производство – случилось это в 1997 г. До этого были попытки создать гибридный агрегат, но особым успехом они не увенчались, остановившись на создании одного-двух опытных образцов. Первым «серийным» гибридом стала Toyota Prius в кузове «седан».
Именно Тойота выпускает основную массу гибридов на мировой рынок.
Лексус
Эта торговая марка авто Японии, известная выпуском машин исключительно премиум-класса, была основана в 1983 году на базе компании Тойота. «Лексусы» выгодно выделяются на фоне других автомобилей бренда Toyota – они более представительные, оснащены самыми последними техническими разработками, уровень безопасности и комфорта в салоне соответствует самым высоким стандартам.
Изначально бренд разрабатывался исключительно для рынка США, однако со временем автомобили настолько приглянулись покупателям, что продажи Lexus стартовали по всему миру (на данный момент марка популярна в 90 странах).
Первый гибрид сошел с конвейеров компании в 2006 году – Lexus GS 450h в кузове «седан».
Ниссан
Основанная в 1933 году, японская компания Ниссан входит в ТОП-10 самых продаваемых в мире авто. Несмотря на взлеты и падения, которые концерн переживал за годы своего существования, автомобили этой марки заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей со всего мира. Конструкторы активно внедряют новые, инновационные технологии, благодаря чему достигается уверенный рост продаж продукции фирмы.
В 2007 году увидел свет первый гибрид от компании Ниссан – Altima Hybrid. В конструкции авто использовалась технология гибридного привода, разработанная компанией Тойота.
На данном этапе деятельности компании разработчики трудятся над созданием собственных комплектующих для гибридных авто – новые электродвигатели и аккумуляторы на 30-35% более эффективны и недороги.
Хонда
Компания существует в Японии с 1938 года. Старт производства – изготовление комплектующих и сборка моторов. Производством машин началось только в 1963 году. Популярность компании принесла Honda Civic в 1973 году. Эта небольшая экономичная машина пришлась как нельзя кстати ко времени – экономический кризис и высокие цены на топливо заставили других автопроизводителей сократить производство. К 90-м гг. 20 века компания попала в рейтинг крупнейших и самых популярных автоконцернов в мире.
Первый гибрид – Honda Insight в кузове хэтчбэк – был собран в 1999 году. Это первый гибридный автомобиль, продажи которого стартовали в США. Компактная малолитражка давала прекрасные показатели по расходу топлива. В настоящее время продолжается выпуск третьего поколения Honda Insight.
Форд
Эта американская компания была основана в 1903 году. На сегодняшний день продукция Ford Motor Company входит в ТОП самых популярных и востребованных авто. Объемы продаж компании постоянно растут, а технологии, используемые при сборке новых авто, мало чем уступают японским.
Первый гибрид вышел в продажу в Америке в 2004 году – компактный кроссовер Ford Escape Hybrid. Гибридная система «позаимствована» все у той же Toyota Prius.
Mercedes-Benz
Один из самых популярных мировых брендов – немецкий Мерседес-Бенц – был создан в 1926 году путем слияния Benz & Cie. и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Компания занимает почетное второе место (после японской Тойоты) по стоимости самого бренда.
Седан Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid – сошел с конвейера в 2014 году.
Лучшие гибридные автомобили
А теперь перейдем к описанию самых востребованных и популярных моделей гибридных авто.
Toyota Prius
Самый первый серийный гибрид. Кроме того, именно этот автомобиль считается самым «эффективным» – он оснащен двигателем, КПД которого достигает 40% (цифра, пока недостижимая для других производителей). Плавный ход, достигаемый благодаря независимой подвеске, не оставит равнодушным даже самых искушенных автолюбителей.
Тойота Приус – крайне экономичный гибрид (расход топлива – от 2,45 л на 100 км). При этом автомобиль может развивать скорость на трассе до 180 км/ч.
Конструкция авто четко продумана – батареи перенесены из багажного отсека под пассажирские задние сиденья для максимального расширения полезного пространства багажника.
Как вы могли заметить, преимуществ у этой машины масса: от привлекательного внешнего вида до высокого уровня безопасности. Минус только один – высокая стоимость авто в базовой комплектации (ну а если рассматривать варианты более расширенной оснастки, то цена даже на вторичном стартует от 15000 долларов и выше).
Страна | Япония |
Компания | Toyota |
Год выпуска | С 1997 года по настоящее время |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 122 л.с. |
Привод | Передний, задний, полный |
Расход топлива | От 2,45л/100 км |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | От 10000$ |
Toyota Aqua
Старт выпуска автомобилей-гибридов этой модели пришелся на 2011 год. С этого времени авто пережило рестайлинг, существует 5 вариантов тюнинга. В ближайшем будущем авто снимут с производства, чтобы дать больше возможностей для продвижения другого гибрида – Toyota Corolla Hybrid.
Toyota Aqua – хэтчбэк с 5 дверьми. В сравненни с Toyota Prius Аква – более компактный автомобиль, идеально приспособленный для городских поездок. Для любителей автомобилей «покрупнее» есть версия Toyota Aqua Crossover – внешне автомобиль немного видоизменен, но конструктивно это все тот же компактный хэтчбэк.
Страна | Япония |
Компания | Toyota |
Год выпуска | С 2011 года по настоящее время |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 99 л.с. |
Привод | Передний |
Расход топлива | От 2,5л/100 км |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | От 9000$ |
Toуota Camrу Hуbrid
Авто доступно в двух вариантах кузова – спот-кар и бизнес-седан. Батареи расположены в багажном отделении, хотя объем багажника от этого не сильно пострадал – сами батареи небольшие по размеру.
К преимуществам этого авто можно отнести просторный салон и вместительный багажник, практически бесшумную работу двигателей, хорошую подвеску и плавный ход. Автомобиль резвый и маневренный, экономичный и безопасный. Минус – конечно же, высокая цена и не слишком яркий внешний дизайн.
Страна | Япония |
Компания | Toyota |
Год выпуска | 2018 год |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 144 л.с. |
Привод | Передний, полный |
Расход топлива | В среднем 4л/100 км |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | От 25000$ |
Nissan Note
Практичный и компактный минивен от японской компании Ниссан – прекрасный вариант для большой и дружной семьи, любящей совместные поездки. Комфортный, вместительный, просторный салон, объемный багажник, отлично продуманная система безопасности – все это доступно покупателям по весьма привлекательной цене.
Страна | Япония |
Компания | Nissan |
Год выпуска | С 2004 года |
Типовая схема гибрида | Последовательная |
Мощность | 109 л.с. |
Привод | Передний, полный |
Расход топлива | В среднем 3-4л/100км |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | От 6000$ |
Honda Fit
Этот автомобиль считается одним из самых востребованных и популярных у Японцев. Машина очень экономичная, при этом выдает довольно хорошие показатели мощности. Вместительная, комфортная, стильная Хонда Фит (на нашем рынке более известная как Хонда Джаз) заработала немало поклонников из числа автолюбителей во всем мире.
Страна | Япония |
Компания | Honda |
Год выпуска | С 2010 года |
Типовая схема гибрида | Параллельная (умеренная) |
Мощность | 86-132 л.с. |
Привод | Передний, полный, задний |
Расход топлива | От 2,7 л/100 км |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | От 6000$ |
Honda Insight
Эта модель – первый гибрид, выпущенный компанией в 1999 году. Стоит отметить, что данная машина актуальна и по сей день. Естественно, было несколько рестайлингов, полностью обновился дизайн, в новых моделях применяются самые современные технологии.
Изначально автомобиль был трехдверным компактным хэтчбэком, но сегодня – это уже полноценный седан С-класса, с комфортным салоном, вместительным багажником и мощной моторной установкой.
Автомобиль комфортный, безопасный, надежный. Минус – не очень просторный багажник, но в автомобилях такого класса это вовсе не главное.
Страна | Япония |
Компания | Honda |
Год выпуска | С 1999 года |
Типовая схема гибрида | Параллельная (умеренная) |
Мощность | 88-153 л.с. |
Привод | Передний |
Расход топлива | От 2,8л/100 км |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | От 5000$ |
Lexus RX 450h
Смелый дизайн, современное оснащение, самые передовые технологии – все это соединяет в себе ультрасовременный автомобиль-гибрид от компании Lexus. Это машина класса «Люкс». Разработчики позаботились не только о стильном дизайне – авто полностью укомплектовано элементами обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Кроме того, не забыли конструкторы и о весьма приятных «мелочах», которые никак не влияют на ходовую часть, зато делают путешествия более приятными и комфортными – акустическая система, шумоизоляция, бортовой компьютер с дисплеем на панели.
Конечно, такой автомобиль по карману далеко не всем – цены стартуют от 70000 долларов. При этом заправлять этот агрегат можно только 95 бензином. Естественно, запчасти и ремонт Лексуса также обойдется владельцу в весьма круглую сумму.
Страна | Япония |
Компания | Lexus (Toyota) |
Год выпуска | С 2011 года |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 313 л.с. |
Привод | Полный, передний |
Расход топлива | От 6л/100 км |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | От 70000$ |
Chevrolet Volt
Гибридный автомобиль Шевроле Вольт отличаются мощью и маневренностью. Авто разгоняется до 100 км всего за 8 секунд, достигая максимальной скорости — 160 км. При этом автомобиль абсолютно бесшумно передвигается по трассе. Особенное рacпoлoжeниe бaтaрeи обеспечивает низкий центр, а значит — и устойчивость Chevrolet Volt на дороге.
Одного заряда Вольт хватает на 85 км. Если использовать ДВС в качестве генератора, общий запас хода гибрида составляет 700 км. Помимо экономичности и динамики, в Шевроле Вольт ценят стильное оформление кузова: особенно радует футуристический вид задних фар, а также спойлер. Комфортный просторный салон с приборной панелью — сделаны со вкусом.
Страна | США |
Компания | General Motors |
Год выпуска | 2007 |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | от 83 до 101 л.с |
Привод | Передний (FF) |
Расход топлива | от 5.6 до 6.4 л |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | от 32 000 $ |
Chevrolet Malibu
Шевроле Малибу — автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который работает совместно с небольшим электрическим мотором. В отличие от прочих гибридов, Malibu больше работает за счет бензинового двигателя. При работе исключительно электромотора авто может сдвинуться с места и разогнаться до 5 км/час.
Стандартная комплектация гибридного автомобиля Chevrolet Malibu включает литые диски, кнопочный старт, люк с солнцезащитным стеклом. Владельцы авто особенно ценят климат-контроль и аудиосистему в салоне. Для седана предусмотрены 10 подушек безопасности и камера заднего вида. Средний расход бензина Шевроле Малибу составляет 5.2 л на 100 км.
Страна | США |
Компания | General Motors |
Год выпуска | 2008 |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 85 до 350 л.с |
Привод | Передний (FF), Задний (FR) |
Расход топлива | от 1.5 до 7.4 л |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | от 23 000 $ |
Kia Niro
Kia Niro Hybrid — компактный кроссовер. В сравнении с предшествующей генерацией Kia Sportage, этот автомобиль смотрится более элегантно и свежо. Дизайнеры сделали авто визуально объемным, добавили прорези в бампере, улучшив тем самым аэродинамические свойства.
До 100 км/ч машина разгоняется за 11.5 секунд. Максимально гибрид разгоняется до 162 км. За безопасность авто отвечает 6 подушек безопасности, система автоторможения и определения мертвых зон и дорожной разметки, а также автопарковщик.
При смешанных условиях эксплуатации расход топлива Kia Niro — 3,5-4,7 л/100 км. Если эксплуатировать исключительно электродвигатель, запас хода — 42 км.
Страна | Корея |
Компания | Kia Motors |
Год выпуска | 2016 |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 103 л.с |
Привод | Передний (FF) |
Расход топлива | 3,5-4,7 л/100 км |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | от 24 200 $ |
Ford Fusion
Гибридный электрокар Ford Fusion отличается очень вместительным салоном и имеет функциональную панель приборов. Дизайн авто практически ничем не отличается от представителей этой марки. Американский автомобиль привлекателен на вид и ничуть не проигрывает спортивным моделям в управляемости. Гибридный Форд практически бесшумно передвигается по дороге, отлично показывает себя на среднем бездорожье.
Автомобиль оснащен чeтыpexцилиндpoвым бeнзинoвым двигaтeлeм 2,0 и электромотором. Максимальная скорость электрокара — 185 км/ч, до 100 км/час авто разгоняется менее, чем за 9 секунд, в электротяге машина развивает скорость до 6- км/час.
B caлoнe Ford Fusion мнoгoфункциoнaльнaя пpибopнaя пaнeль. Система безопасности Фьюжн представлена подушками. В числе электронных систем — контроль безопасности и антиблокировка тормоза.
Страна | Америка |
Компания | Ford Motor Company |
Год выпуска | 2013 |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 141 л.c. |
Привод | Передний (FF) |
Расход топлива | от 2.4 до 11.8 л |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | от 28 500 $ |
Volvo V60
Внешний облик Volvo V60 Plug-in Hybrid имеет черты, присущие прочим автомобилям шведской компании. Переднюю часть гибридного авто отличает светодиодная оптика и хромированная решетка. В оформлении машины присутствует немало выштамповок и рельефных линий.
Унивepcaл может ехать на электротяге или на двух моторах. Под капотом авто 2,4 литровый дизельный мотор D5. Электрический двигатель размещен в багажном отделении, его мощность — 50 кВт.
Средний расход топлива гибридного автомобиля — 1,8 л. Предельная скорость машины — 230 км/час, разгоняется Volvo V60 за 6,1 секунды. Гибрид Вoльвo легко входит в повороты, тормозная система работает отменно. Зимой уменьшается запас хода батареи. Салон прогревается за 20 секунд (есть подогрев стекол, сидений и руля).
Страна | Швеция |
Компания | Вoльвo |
Год выпуска | 2011 |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 285 л.с. (суммарная) |
Привод | Полный |
Расход топлива | от 1,8 до 3,7 л (при смешанном цикле) |
Тип топлива | Дизель |
Стоимость | от 40 200 $ |
Toyota Sai
Обновленный японский седан с яркой внешностью, которой авто обязано оригинальной светодиодной оптике. Бампер автомобиля украшает радиаторная решётка. Бампер машины получился чуть выпуклым, в нижней части — пара дополнительных фар.
Toyota Sai оснащен гибридной THS-II. Общая мощность гибридного двигателя составляет — 190 л.c. На “японце” можно ездить в четырех режимах Normal, ECO, EV, Sport. Разгоняется гибрид до 180 км/час. Чтобы развить скорость 100 км/час Toyota Sai понадобится всего 7,6 секунды.
Безопасность на дороге обеспечивают системы ABS, EBD, BAS, ESP, помощник при старте на подъеме и автоматическая блокировка дверей во время движения.
Страна | Япония |
Компания | Toyota |
Год выпуска | 2009 |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 190 л. с. (суммарная) |
Привод | Передний (FF) |
Расход топлива | 4,5 л/100 км (при смешанном цикле) |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | От 33 300 $ |
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq – это первый гибрид, выпущенный корейским производителем, который объединяет в себе топливную экономичность и экологичность. Из общего потока авто выделяет яркий дизайн экстерьера и интерьера, а также отличная динамика разгона и устойчивость на дороге.
Автомобиль работает на бензиновом двигателе Карра 1.6 GDi и электрическом моторе. Для вождения в случае с Hyundai Ioniq можно выбрать один из двух режимов — Спорт (машина быстро разгоняется) или ЭКО (плавный переход скоростей и экономичный расход горючего).
До 100 км/час Хендай Ионик Гибрид разгоняется за 10,6 секунда, а его максимальная скорость составляет — 185 км/ч. Для защиты водителя и пассажиров производитель наполнил хэтчбек хорошим набором систем безопасности.
Страна | Корея |
Компания | Hyundai Motor Company |
Год выпуска | 2019 |
Типовая схема гибрида | Параллельно-последовательная (смешанная) |
Мощность | 105 л.с. |
Привод | Передний (FF) |
Расход топлива | 3,4 л/100 км (при смешанном цикле) |
Тип топлива | Бензин |
Стоимость | от 25 000 $ |
Таблица самых популярных гибридных автомобилей
В таблице ниже мы собрали основные характеристики самых популярных гибридных автомобилей:
Название | Цена | |
#1 | Lexus RX 450h | От 70000$ |
#2 | Toyota Aqua | От 9000$ |
#3 | Toyota Prius | От 10000$ |
#4 | Toуota Camrу Hуbrid | От 25000$ |
#5 | Honda Insight | От 5000$ |
#6 | Nissan Note | От 6000$ |
#7 | Honda Fit | От 6000$ |
#8 | Toyota Sai | от 33 300 $ |
#9 | Chevrolet Volt | от 32 000 $ |
#10 | Chevrolet Malibu | от 23 000 $ |
#11 | Kia Niro | от 24 200 $ |
#12 | Ford Fusion | от 28 500 $ |
#13 | Volvo V60 | От 40 200 $ |
#14 | Hyundai Ioniq | от 25 000 $ |
Вывод
Приобретая автомобиль-гибрид, многие автолюбители сомневаются – стоит ли переплачивать 30% стоимость просто за наличие еще одного двигателя (электрического). Наш ответ однозначен – конечно же, стоит! Деньги, потраченные на покупку, вернутся вам уже через 2-3 года – вы будете заметно экономить на заправке, что, несомненно, положительно скажется на вашем бюджете. Кроме того, все гибриды – современные машины, оснащенные самими новыми разработками лучших конструкторов. Соответственно, вместе с автомобилем вы покупаете ежедневный комфорт и безопасность для вас и вашей семьи!
Подобрать хороший гибридный автомобиль вы можете на аукционах, регулярно проходящих в Японии. Наша компания оказывает помощь по оформлению и доставке таких авто в Россию – полный перечень услуг вы найдете в Услугах.
Полный перечень автомобилей с аукционов в Японии размещен у нас на сайте. Ознакомиться с ним, Вы можете на Странице Аукциона.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.